У Вас отключен javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

TVD: Bound in Blood

Объявление

Система игры: Эпизодическая; рейтинг: NC-21.
Вы заглянули на проект по знаменитому телесериалу THE VAMPIRES DIARIES, где смерть приходит неожиданно, где мы влюбляемся и теряемся в собственных чувствах, где боль - самое ужасное чувство на свете, где ты можешь стать сверхъестественным существом. Дерзай, мы ждем тебя. У нас большое количество интересных акций, а так же авторский сюжет.
В игру срочно нужны:
Элайджа Майклсон, Гален Вон, Сайлас, Аттикус Шейн, Лиз Форбс а так же прочие персонажи. Мы всегда вам рады и место в сюжете вам обеспеченно!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP bedtime stories The Vampire Diaries | Soul Love Charlotte's Web TVD: tumult feelings GLEE TVD:pulsation
codes by ARTiSHOCK ♥

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Bound in Blood » Начало » FAQ-путеводитель по расам.


FAQ-путеводитель по расам.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Демоны.

История возникновения расы:
"Прародители" всех сверхъестественных существ в мире "Vampire Diaries". Ни мифический, ни реальный возраст их неизвестен никому, кроме самих демонов. Распространяться об этом, они, однако, не спешат. Откуда в мире появились Алистер и Ремвира история умалчивает, по некоторым мифическим преданиям и легендам, считается, что Демон - это сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью существования. Конкретной цели Алистера и Ремвиры не знал никто, но и не было смысла докапываться до истины, ведь "власть и всесилие" - единственно возможная цель для тех, у кого есть все.
Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное. Демон абсолютно не интересуется ничем что не связано с его целью, будучи готовым сметать все и всех на своем пути. Алистер и Ремвира действуют по правилам. Они живут в своем магическом мире и ведут себя благородно, но по законам своего мира. Справедливость и закон не сковывают этих двоих, ведь они сами и есть закон, их решение и есть справедливость, их мнение - непоколебимо.
Способности:
► Бессмертие - конкретные люди только лишь вместилища демонов, временные оболочки.
► Магические силы демонов безграничны (В случае обладания "Древним артефактом".)
► Соционические, физические и психологические способности манипуляций над всеми расами (внушение своих решений, внушение страха, возможность управлять физиологическими процессами жизнедеятельности рас).
Уязвимости:
► Невысокая физическая сила, компенсируемая магией.
► Зависимость от "Древнего артефакта".
► Уязвимость во время рассеяного внимания на множество объектов.

0

2

Вампиры (+первородные)

История возникновения расы:
История появления первых вампиров уходит своими корнями в средние века, когда в Европе свирепствовала чума, и многие мечтали сменить место жительства. Так супруги Эстер и Майкл, потеряв старшего сына, решили отправиться на неизведанный континент (современную Америку), где по их сведениям жили здоровые и сильные люди. Каково же было их удивление, когда оказалось, что все эти люди — оборотни. Однако, выбора у супругов не было — они обосновались на месте будущего Мистик Фоллс и начали новую жизнь. С годами Эстер и Майкл наплодили детей, обустроили своё хозяйство и научились сосуществовать в мире с опасными соседями.
Испугавшись за своих детей, Майкл стал искать защиты у древней ведьмы Аянны, однако та ему отказала. Она боялась прогневить духов и была, в общем-то, права — то, чего хотел Майкл, противоречило законам природы. Пришлось матери семейства — Эстер, которая тоже гордилась своими способностями, взять ситуацию в свои руки. Она обратилась за помощью к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров — бессмертных и практически неуязвимых существ, способных противостоять оборотням. Заручившись поддержкой духов, Майкл не стал никому сообщать о своём решении — однажды вечером он подмешал детям в вино человеческой крови, а потом, особо не церемонясь, убил их. Наутро вся семья обратилась в вампиров, но особой радости это не им принесло — природа восстала против новых существ. Солнце, к которому обращалась Эстер, стало нещадно жалить их тела, цветы вербены у древнего дуба — обжигать руки, к тому же им постоянно хотелось есть.
Первородные:
Первородными могут считаться только вампиры, обращенные заклинанием матери-ведьмы Эстер. К ним относятся отец семейства и, по совместительству, охотник на вампиров Майкл, а также его дети: Клаус, Элайджа, Ребекка, Кол и Финн.
Чтобы убрать с пути первородного, нужно воткнуть ему в сердце магический клинок, выдержанный в пепле белого дуба. В этом случае вампир не умрет, но будет оставаться «спящим», пока клинок не извлекут из его тела. Убить первородного может только кол, изготовленный из тоже же белого дуба, правда, после использования он сгорает вместе с телом вампира, являясь, по сути, одноразовым артефактом.
Первородные — основатели вампирских кланов. Считается, что после окончательной смерти первородного умрут и все обращенные им вампиры, поэтому нижестоящие особи предпочитают оберегать своих «создателей».
Способности:
► Суперсила, Суперскорость, Психологические манипуляции.
► Усиление чувств, Контроль эмоций.
► Регенерация, Бессмертие.
Уязвимости:
► Вербена, Дерево, Лишение сердца, Расчленение.
► Солнечный свет и огонь, Укус оборотня, Магия.
► Вампиры не могут зайти в чужой дом без приглашения.

0

3

Оборотни (+первородные)

История возникновения расы:
О возникновении оборотней практически ничего не известно. Когда Майкл и Эстер, положившие начало роду вампиров, приехали на неизведанный материк (будущую Америку), оказалось, эти места были издревле заселены исключительно оборотнями. Из этого следует, что люди-волки — старейший вид сверхъестественных существ, появившийся, вероятно, ещё до средних веков.
Первородные:
Первородными считается первая семья оборотней по соседству с которой и поселились Майклсоны, переселившись в Америку.
Способности:
► Суперскорость, Суперсила.
► Гнев, усиляющий их силу. Суперловкость, Выносливость.
► Укус оборотня смертелен для большинства вампиров. Исключение составляют только первородные существа. Единственное средство, способное исцелить укушенного, — это кровь гибрида.
► Регенерация, встроенный детектор лжи.
► Полнолуние: во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.
Уязвимости:
► Аконит: аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, а также ослабляет оборотня. Прикосновение к этой траве несёт за собой тяжелые ожоги. Изобретение Гилберта: позволяет определить, кто из людей принадлежит к оборотням.
► Сломанная шея. Лишение сердца.
► Магия: ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая их кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализован от боли.

0

4

Гибриды:

История возникновения расы:
Первым известным гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.
С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.
Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.
Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как своему хозяину.
Способности:
► Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее. В то же время, кровь гибрида является прекрасным антидотом от укуса оборотня и гибрида.
► Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений. В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
► Гибриды бессмертны. Способны определять, когда человек лжёт. Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней. Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.
Уязвимости:
► Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу. В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
► Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров. Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
► Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров. Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

0

5

Ведьмы(+первородные):

История возникновения расы:
Магические способности у первых  ведьм в мире Кьяры и Этерии появились после того, как Алистер и его жена выбрали их для того, чтобы стать хранительницами частичек душ демонов. У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природы, и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс равновесия в мире.
Интересный факт: обе Первородные ведьмы "перешли" дорогу демонам и теперь ищут способы вновь погрузить их в спячку, посредством "древнего артефакта".
Способности:
► Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы. Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п. Пирокинез. Управление огнем. Геокинез. Способность управлять землей.
►  Аэрокинез. Способность управлять воздухом. Гидрокинез. Способность управлять водой. Телекинез. Способность перемещать объекты. Электрокинез. Способность управлять электричеством.
► Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам. Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо. Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
► Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.  Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
► Отмечание Их Смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.
Приспособления ведьм:
Книги с заклинаниями, Талисманы, Травы, камни, Свечи.
Уязвимости:
► Человеческая Слабость. Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
► Злоупотребление Магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
► Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

0


Вы здесь » TVD: Bound in Blood » Начало » FAQ-путеводитель по расам.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно